Продавец принимает претензии согласно закону "О защите прав потребителей" в срок не позднее 14-ти календарных дней с момента получения товара. Наличие оригинальной упаковки обязательно.
В случае обнаружения брака либо неполной укомплектованности продукции, приобретенной на мебельном интернет-портале Матрассия74, надо действовать по такой схеме:
Продавец рассматривает и удовлетворяет рекламации, руководствуясь соответствующими положениями законодательства РФ. Для обработки претензии Покупателю необходимо отправить ее в адрес Продавца в электронном виде совместно с оригинальными документами, подтверждающими факт и условия покупки изделия. При выявлении брака отдельных комплектующих товара требования заказчика удовлетворяются Продавцом в отношении его части. Гарантийный срок, установленный производителем, прописан в специальном талоне изделия.
Мебель, которая была в сборке не подлежит полному возврату. Матрасы, которые не подошли вам по любому критерию подлежат возврату, только если они не были распакованы.
С большей частью производителей, информация о которых предоставлена в интернет-магазине, наша компания сотрудничает без посредников. Это позволяет обрабатывать направляемые в наш адрес рекламации очень быстро. Мы дорожим каждым покупателем, поэтому стремимся сделать все возможное, чтобы вы могли с удовольствием приобретать товары и услуги в нашем магазине.